Чехол кулисы КПП б/у для Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
с доставкой в Калининград
Купить чехол кулисы кпп на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) (Хендай Купе Тибурон 2 (ГК)) в Калининграде :
Товар в наличии по состоянию на 29.03.2024 12:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Чехол кулисы | Hyundai Coupe (2002-2008) |
2002; Бензин; 2.7; i; Купе; ; серый
|
|
||
Технические характеристики чехла кулисы кпп:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.7 л |
Тип кузова: | Купе |
Цена: 2650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
Ищете чехол кулисы кпп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе Тибурон 2 (ГК)
в Калининград
в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Купе Тибурон 2 (ГК), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калининграде.
История вопросов по Чехол кулисы на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2005 | чехол кулисы | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо компании Финнавто за быструю и профессиональную работу!!! Уже не первый раз обращаюсь и очень довольна работой! Менеджеры молодцы, понимали меня сразу, все запчасти качественные, все то что было нужно. Я теперь ваш постоянный клиент! Всем друзьям советую! Спасибо!!!!
Заявка #641295
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Что мне делать у меня машина 5 дверная дверь не подходит мне мастер только 27 мая сказал
Здравствуйте.
Вы выбрали у нас на сайте деталь самостоятельно, информация о типе кузова была указана в примечании, так же к данной позиции прилагались фотографии двери. Если произошла ошибка в подборе, вы можете её вернуть обратно.
Для согласования дальнейших действий в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Вы выбрали у нас на сайте деталь самостоятельно, информация о типе кузова была указана в примечании, так же к данной позиции прилагались фотографии двери. Если произошла ошибка в подборе, вы можете её вернуть обратно.
Для согласования дальнейших действий в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Ошибочно поставил плохой отзыв, оператор воспитаний вежливый, деталь пришла вовремя, вообщем буду дальше пользоваться этой фирмой. Спасибо вам большое
Заявка #958608
на Hyundai Getz
Все на высшем уровне, очень обрадовала цена, все работает, менеджер так же в всем проконсультировал, буду делать ещё заказы в будущем, спасибо!
Заявка #772011
ВСЁ ОТЛИЧНО!!! СПАСИБО!!!
Заявка #720529