Поддон (картер двигателя) б/у для Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
с доставкой в Калининград
Купить поддон (картер двигателя) на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) (Хендай Купе Тибурон 2 (ГК)) в Калининграде :
Товар в наличии по состоянию на 24.04.2024 15:12:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поддон масляный | Hyundai Coupe (2002-2008) |
2006; Бензин; 1.6; i; Купе; ; чёрный
|
|
||
Поддон | Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 |
2002; Бензин; 2.7; G6BA, Инжектор; Купе; ; серебристый; 2002, 2.7л, Бензин, Инжектор, G6BA, 2151037102, Купе, серебристый,
OEM:
2151037102
|
|
||
Технические характеристики поддона (картера двигателя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.7 л |
OEM-номера: | 2151037102 |
Цена: 3340 руб.
от 2610 до 4060 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе Тибурон 2 (ГК)
в Калининград
в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Купе Тибурон 2 (ГК), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калининграде.
История вопросов по Поддон масляный на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2002 | поддон | |||
Кемерово | 2007 | поддон масляный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо компании Финнавто за быструю и профессиональную работу!!! Уже не первый раз обращаюсь и очень довольна работой! Менеджеры молодцы, понимали меня сразу, все запчасти качественные, все то что было нужно. Я теперь ваш постоянный клиент! Всем друзьям советую! Спасибо!!!!
Заявка #641295
Все подошло как всегда!!!
Заявка #425988
FINNAUTO
Ребята, спасибо вам огромное. Быстро, качественно, в срок. Привезли именно то, что нужно, именно в том качественном состоянии, которое требовалось. Успехов, процветания вашему коллективу. С уважением, ваш благодарный покупатель.
Заявка #185173
на Hyundai Getz
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168
Я позвонил днём и не дождался ответа оператора. Мне перезвонили очень поздно.
Я звонил примерно в 11 а дождался ответа в 20 00.
В остальном я остался доволен сервисом. Мою заявку вели своевременно, общались корректно и были заинтересованны в решении ворпроса, товар был хорошо упакован.
Лучше, чем евро авто, как минимум.
Я звонил примерно в 11 а дождался ответа в 20 00.
В остальном я остался доволен сервисом. Мою заявку вели своевременно, общались корректно и были заинтересованны в решении ворпроса, товар был хорошо упакован.
Лучше, чем евро авто, как минимум.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #766973
на Hyundai ix35