Цилиндр сцепления рабочий б/у для Hyundai Coupe I (RD)
с доставкой в Калининград
Купить цилиндр сцепления рабочий на Hyundai Coupe I (RD) (Хендай Купе 1 (РД)) в Калининграде :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления рабочий | Kia Spectra |
2006; Бензин; 1.6; S6D; Седан; ; Передний; серый
OEM:
4171039001
|
|
||
Технические характеристики цилиндра сцепления рабочий:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–1999 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 4171039001 |
Цена: 910 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe I (RD)
Ищете цилиндр сцепления рабочий?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе 1 (РД)
в Калининград
в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe I (RD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Купе 1 (РД), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калининграде.
История вопросов по Цилиндр сцепления рабочий на Hyundai Coupe I (RD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1997 | цилиндр сцепления рабочий | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо компании Финнавто за быструю и профессиональную работу!!! Уже не первый раз обращаюсь и очень довольна работой! Менеджеры молодцы, понимали меня сразу, все запчасти качественные, все то что было нужно. Я теперь ваш постоянный клиент! Всем друзьям советую! Спасибо!!!!
Заявка #641295
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА БЛОК РУЧНИКА ДЛЯ САНТА ФЕ !!! ПОЛУЧИЛ ВОВРЕМЯ КАК ВЫ ОБЕЩАЛИ !!СПАСИБО ЗА ДОБРОПОРЯДОЧНУЮ РАБОТУ !!! Я ВСЕМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ПО ЗАКАЗУ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ !!
ПОКА НЕ УСТАНОВИЛ НА АВТО НО ДУМАЮ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! НАПИШУ ЕШУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДЕТАЛЯ !!! СПАСИБО !!!
Заявка #692181
Здравствуйте! Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Звонила по телефону 8 (495) 150-25-99, оператор проверил и сказал : " О, вам ошибочно положили правый, вместо левого, можете подъехать на Выхино и вам вернут деньги". И почти сразу же радостно так, а у вас срок гарантии кончился. А гарантия, что распространяется, на ваши ошибки?
Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Деньги за рычаг вернули
Вопрос решён, жалоба закрыта.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.
Заявка #841617
на Hyundai Getz
OEM: 4171039001