Радиатор масляный б/у для Mercedes-Benz ML (W166)
с доставкой в Калининград
Купить масляный радиатор на Mercedes-Benz ML (W166) (Мерседес Бенц МЛ (166 кузов)) в Калининграде :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор масляный | Mercedes M-klasse (W166) 2011 - 2015 |
2012; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Радиатор масляный | Mercedes M-klasse (W166) 2011 - 2015 |
2015; Бензин; 3.0; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики масляного радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2011–2015 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.0, 3.5 л |
Цена: 6190 руб.
от 3860 до 8510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz ML (W166)
Ищете масляный радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (166 кузов)
в Калининград
в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML (W166) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (166 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калининграде.
История вопросов по Радиатор масляный на Mercedes-Benz ML (W166):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2015 | радиатор масляный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Менеджеры вежливы и компетентны в вопросах подбора запчастей. Рекомендую
Заявка #712309
Добрый день.
Спасибо большое, всё понравилось.
Единственное, надо сделать внешнюю вывеску, с улицы найти сложновато.
Удачи вам.
Спасибо большое, всё понравилось.
Единственное, надо сделать внешнюю вывеску, с улицы найти сложновато.
Удачи вам.
Заявка #831993
FINNAUTO
Заказывал блок комфорта, запчасть пришла раньше на два дня , очень порадовало отношение менеджера компании , все вопросы детально проговаривались и сразу решались. Андрею Ищенко отдельно спасибо , за подход и знание своей работы. Завтра буду ставить блок , думаю все будет Ok, поставлю отпишусь.
Блок поставил , все подошло , работает как надо. Андрей спасибо!!!
Заявка #358929
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Молодцы. Всё здорово . Супер. Быстро и не дорого
Заявка #837727