Локер б/у для Mercedes-Benz Sprinter (903)
с доставкой в Калининград
Купить локер на Mercedes-Benz Sprinter (903) (Мерседес Бенц Спринтер (903 кузов)) в Калининграде :
Товар в наличии по состоянию на 16.05.2024 16:07:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
подкрылок (защита крыла) задний правый | Mercedes Sprinter 1 (W901 - 905) (1995 - 2006) |
2004; Дизель; 2.2; CDi; Микроавтобус; ; ; ; Трещина
|
|
|
|
подкрылок (защита крыла) задний левый | Mercedes Sprinter 1 (W901 - 905) (1995 - 2006) |
2004; Дизель; 2.2; CDi; Микроавтобус; ; ;
|
|
|
Технические характеристики локера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2006 (рестайл в 1999 г.) |
Цена: 6090 руб.
от 5630 до 6540 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz Sprinter (903)
Ищете локер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спринтер (903 кузов)
в Калининград
в Калининград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Калининграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Sprinter (903) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Спринтер (903 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калининграде.
История вопросов по Подкрылок на Mercedes-Benz Sprinter (903):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2002 | A9018820201, трещины, наличие дефекта | |||
Уфа | 1999 | подкрылок (защита крыла) задний левый | |||
Новосибирск | 2001 | подкрылок (защита крыла) задний правый | |||
Севастополь | 2003 | Подкрылок | |||
Уфа | 2002 | A9018820201, с бортового, трещины, наличие дефекта | |||
Санкт-Петербург | 2005 | Спарка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Менеджеры вежливы и компетентны в вопросах подбора запчастей. Рекомендую
Заявка #712309
Все отлично, коробка пришла та которую купил, претензий нет, оч доволен. Поставил, работает отлично
Заявка #354604
Всё быстро и то что нужно!!!
Заявка #987603
Большое спасибо. Сервис на высшем уровне. Быстрая доставка, фото и описание соответствуют.
Большое спасибо. Сервис на высшем уровне. Быстрая доставка, фото и описание соответствуют.
Заявка #503975
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389